Терапия и хирургия

Лечение, удаление и хирургия зубов в Москве
Специалисты клиники "Доктора Князькина" всегда стараются сделать все, чтобы сохранить здоровый зуб. Удалить зуб - можно всегда, а вот чтобы сохранить - нужно постараться.

Пульпит

Пульпит -это воспалительный процесс в пульпе зуба. Он начинается из-за запущенного кариеса, скола зуба или некачественной установки пломбы. Первые симптомы - это ноющая боль, которая может отдавать в голову. Не откладывайте визит к врачу. Если вовремя обратиться за помощью, можно избежать потери зуба. Лечение проходит следующим образом:

• удаление воспаленной пульпы;
• тщательное вычищение канала зуба;
• заполнение пломбировочным материалом.

Периодонтит

Периодонтит - это поражение зубной ткани и кости у корней. Опасно оно тем, что поражает десну и распространяется на соседние ткани.

Симптомы периодонтита:
• ноющая боль при накусывании на зуб;
• повышенная чувствительность;
• высокая температура при запущенном лечении;
• пульсирующая боль.

Причины возникновения заболевания:

• недолеченный кариес;
• осложнения после лечения пульпита;
• перегрузка костной ткани за счет неправильного прикуса;
• механические травмы и сколы зубов.

Удаление зуба

Зуб удаляется полностью с корнем только в том случае, если его нельзя уже вылечить.

Процесс подготовки к удалению:
• осмотр и диагностика;
• КТ, рентген;
• изучение противопоказаний и аллергических реакций на анестезию у пациента;
• подготовка, анестезия для безболезненного удаления;
• извлечение зуба из альвеолы;
• обработка лунки.

Срочное удаление зуба
Удаление производится при воспалительном процессе.

Наши опытные врачи выполняют как простые, так и сложные операции. Чаще всего это зубы мудрости которые не правильно расположены и давят на корни соседних зубов, либо еще не прорезались но создают дискомфорт и воспаления.Обратившись к нам, вы получите рекомендации по правильному заживлению десны, которые помогут комфортно чувствовать себя на этом этапе.

Процедура в обязательном порядке проходит с применением анестезии. После удаления пациенту назначается индивидуальный курс реабилитации, который длится от недели до месяца.

Замена пломбы

Лечение кариеса путем пломбирования пораженного участка - самая простая и популярная процедура. С течением времени, срок службы пломбы подходит к концу, либо при некачественной установке в зубе снова образуется кариес и начинается пульпит. В таких ситуациях удаляется старая пломбы, чтобы провести повторное лечения.

После того, как удалили старую пломбу, стоматолог приступает к закладке нового пломбировочного материала. Пломбы устанавливаются на 5-10 лет - зависит от ухода пациентом за полостью рта.

Хочу записаться на прием!

Я согласен на обработку данных.